Звоните!8 800 3333 832

Работаем по всей России

программа Зебра -
автоматизация бизнеса такси

Как открыть диспетчерскую такси

Диспетчерская такси – это, в первую очередь, информационная услуга. Вовсе не обязательно при этом иметь собственный таксопарк. Суть работы диспетчерской состоит в обработке заказов, поступающих от желающих уехать на такси. После этого заказ попадает к водителям. Такой способ работы предпочтительнее, чем собственный таксопарк.

Подобная услуга необходима в любом месте. Часта ситуация, когда в городе с миллионным населением «выпадает» какой-нибудь отдаленный район, в который ночью не попасть и из него не выбраться.

Открыть бизнес по предоставлению подобных услуг не так уж и сложно. Но некоторые вещи стоит обязательно учитывать.

Для начала стоит решить, будет ли это собственный бизнес с нуля или франшиза. Первый вариант более трудозатратен, но может в итоге оказаться дешевле франшизы. Второй вариант хорош тем, что не нужно заниматься брендингом, составлением документов, разработкой программного обеспечения и созданием сайта.

После нужно определиться с формами собственности и налогообложения. ООО или ИП? Общая или упрощенная? Покупателям франшизы с этими вопросами поможет разобраться консультант.

Определиться с формой работы с водителями. Есть два варианта сотрудничества. Первый – за каждый выполненный заказ служба получает проценты от выполненной заявки. Второй – водитель платит в месяц определенную сумму, а все заработанное оставляет себе.

Далее необходимо снять офис и нанять работников. Сейчас имеется много программ для автоматизации обработки и принятия заказов, что позволяет нанимать меньше диспетчеров. Обычно начинающие диспетчерские нанимают три-четыре оператора на смену. Они должны быть вежливыми, стрессоустойчивыми и продуктивными.

Водители должны быть доброжелательными и опрятными. Машина чистая и исправная (ТО должен проводиться каждые полгода). При найме стоит поинтересоваться, какой водительский стаж и сколько аварий было у нанимаемого человека. Не помешает наличие детских кресел или специальных креплений.

Закупка оборудования для диспетчерской такси. Рации устарели, ими невыгодно пользоваться. Гораздо дешевле и продуктивнее пользоваться специальными программами. Для операторов все же понадобятся гарнитуры и компьютеры. Для хорошей работы требуется качественный роутер.

Получение запоминающегося многоканального номера. Каналов должно быть по количеству операторов.

Реклама. Если Вы все же не купили франшизу – не экономьте деньги на рекламе и брендинге.

Заполните форму заявки

+

+

Спасибо,
Ваша заявка принята!